Сценарий дня рождения пират 5 лет


В этом году я решила устроить Стасу "Пиратский день рождения".
345.27 КБ

Тема была выбрана заранее, так что до "великого дня" я успела собрать солидный реквизит.

И вот...

29 июня мы отметили Стаськин ДР. В этом году я организовывала праздник одна, так как 29 был понедельник, а откладывать празднование на неделю не хотелось (да и мама моя явно намекнула, что участвовать во всём этом у неё особого желания нет).
Готовиться я начала чуть ли не с зимы. Подыскивала пиратские сувениры для подарков детям и для клада, закупала пиратские книжки (серия «Пиратология» издательства Махаон, к дню рождения у меня уже были все три, и ещё книжка «Дневник пирата»).

На празднике, к сожалению, не было любимого Стаськиного друга Сашуни. Зато была новая подружка Катя, с которой потом очень удачно дети сдружились.
Всего было в итоге 4 детей (Стас 5 лет, Оксана 2 г 10 мес, Андрей 6 лет, Катя 9 лет) и двое взрослых – я и мама Андрея. Бабушка моя только из окна смотрела (у неё в этот день какой-то фильм целый день показывали, поэтому она даже из комнаты почти не выходила). Мама Андрея как и в прошлом году ОЧЕНЬ помогла. Она и фоткала, и на камеру снимала, и детей развлекала почти целый час, пока я на стол накрывала.

Утром я проснулась первая и пошла завтрак готовить, потом и детки проснулись, позавтракали манной кашей (Стасина любимая), и мы стали готовиться к празднику. Стас надувал (САМ!!!) шарики, а я к ним верёвочки привязывала и в то же время угощение готовила. С 9 до 10 мы так вот провели, а потом пошли одеваться в пиратов. Ксюха одеваться в пирата не захотела, попросила одеть ей любимое её пышное белое платье принцессы. Я это дело предвидела и платье из Москвы захватила. Стас оделся без проблем, попросил самую большую шляпу (которую я вообще-то для себя припасла), но на празднике ему в ней жарко стало, так что он всё равно её мне отдал, а сам был в бандане, как и остальные. Оксана из всех пиратских аксессуаров согласилась только на обруч на голову с черепами (я прикупила накануне в Дочках-Сыночках), и косички я ей переплетать не стала, так что вид у нашей принцессы был всё-таки по-пиратски растрёпанный.

Последние полчаса я носилась как сумасшедшая и расставляла декорации (привязывала на полянке шарики и летающих рыб, подносила коробку с реквизитом и т.п.) На полянке, где проходили все игры, я повесила синие и зелёные воздушные шарики (типа море-окиян), а дома в терраске, где мы кушали, развесила красные, жёлтые и остальные.

Я так суетилась, что Стас увидел, как я закапываю клад. Я его попросила дома сидеть и не смотреть за мной, потому что я готовлю сюрприз, а он из окошка подсмотрел, что я клад зарываю в песочнице. А потом мне говорит: «А я знаю, что это за сюрприз! Это клад!» Я: «Больно ты умный… Как же ты догадался?» Он: «А я подсмотрел, что ты копаешь». Короче, выяснилось, что я зарыла клад в песочнице. Я ужасно расстроилась, и его отругала. А он долго бегал за мной и извинялся, типа он и так знал, что клад будет в песочнице, и я типа не говорила, что нельзя за мной в окошко следить. Но потом я немного успокоилась (день рождения все-таки у ребёнка, нельзя на него долго сердиться, тем более, что сама виновата, не зашифровалась как надо). Старое место клада на карте сокровищ свечкой выжгла и нарисовала новое, соответственно и клад перезарыла уже точно, чтоб Стас не видел. Но всё равно… расстроилась, что сюрприз был подпорчен.

Первыми пришли Андрей с мамой Аней. Они подарили Стасу арбалет, набор машинок и пистолет с хитромудрым волчком и музыкой. Пока я последние приготовления заканчивала, Аня с детьми подарки рассматривали, так что я всё успела. Потом дети сбегали за Катей. Катю мы позвали накануне днём, так что подготовить подарок у неё особо времени не было. Катя подарила букет цветов, торт с розочками и коробку конфет. Но от неё главный подарок был, что она пришла!!!

Дальше мы детей нарядили в пиратов:
- банданы (мои платки шейные, лучше конечно настоящие хлопковые банданы – у Андрея была такая своя, она почти не спадала в отличие от моих шёлковых),
- пояса (у нас это были детские шарфы, можно просто старых тряпок нарезать),
- оружие,
- нарисовали Кате с Андреем усы и бороду косметическим карандашом.

Стас почему-то не захотел покупной пиратский меч (у меня их два было), а взял свою «ежедневную» саблю с ножнами и свежеподаренный арбалет (арбалет, правда, потом согласился все-таки положить, а то все руки были заняты). Рекомендую, кстати, мечи всё-таки делать из картона плотного (от коробок, коробки можно попросить в больших супермаркетах) и всем одинаковые (чтобы не ссорились), потому что дети обязательно будут на этих мечах драться пока не сломают. А картонные мечи и не жалко, и не поранишься ими серьёзно. Можно даже никакой блестящей бумагой не обклеивать и блестящими красками лезвия не красить, детям это в пылу игры по барабану – лишь бы череп с костями были на ручке. Можно просто «лезвие» клеем ПВА намазать и фольгой обернуть.

Стас от усов отказался, а Оксана так испугалась, что и ей нарисуют, что долго ещё себе лицо рукой закрывала. И вообще она так испугалась детей наряженных пиратами (Андрей с Катей ещё сразу начали на саблях биться), что сначала вообще домой спряталась, и я еле уговорила её вернуться, а потом весь праздник простояла со мной за ручку, а если б ей волю дали, так и на ручки бы ко мне с удовольствием залезла. В общем, ни в каких конкурсах она не участвовала.

Сначала мы с Аней немного детей пофоткали (пока реквизит цел). И это было очень предусмотрительно, потому что к концу игры мало что осталось (штурвал сорвали с палки, на которой он крепился, шарики полопали, сломали один меч и вообще разошлись так, что спокойно позировать уже не могли). Так что фоткаться рекомендую в самом начале.

217.66 КБ

Ещё мы предложили детям придумать для себя пиратские клички. Получилось так: Стас – Гроза морей, Андрей – Чёрная борода, Катя – Кровожадная Катрин.

Начала я своё представление.

Рассказала, что я пиратка и принесла Стасу в подарок от капитана нашего корабля Чёрной Бороды «взрывное письмо» - подарила ему воздушный шарик (в шарик было засунуто письмо от Чёрной Бороды на залитой-обгорелой как положено бумаге). Стас только с моей подсказки догадался, что чтобы достать «взрывное» письмо, надо шарик взорвать, то есть лопнуть). И с этого первого лопнутого шарика начался лопательно-шариковый беспредел праздника :))) Шарик лопнули, письмо нашли. Сначала его Катя начала читать (3 класс всё-таки), но подчерк мой пиратский как-то тяжело у неё пошёл, так что со второй строчки я сама взялась читать, чтоб с нужным выражением и всё такое!

ТЕКСТ ПИСЬМА:
Привет, сухопутные крысы!
Ну что, готовы войти в мир пиратов? Если вы читаете это письмо, значит, вам чертовски повезло, якорь мне в глотку! Я старый и кровожадный пират и никогда не подаю попрошайкам, но, если вы докажете, что достойны моего подарка, сто чертей мне в бок, то сможете получить часть моих сокровищ, зарытых на Таинственном Острове. Это будет моим подарком к вашему празднику! Проверить вашу готовность к путешествию доверяю моему старшему помощнику – Слепой Хельге.
Пират Чёрная Борода

Дети конечно радостно изъявили желание срочно доказать, что они настоящие пираты и достойны клада.

Первый конкурс был – НАЙТИ ШТУРВАЛ.
На палку я прибила картонный штурвал (мы с Олегом вырезали его из большой коробки и раскрасили ещё в Москве). Кандидату в пираты завязывали глаза, раскручивали его, и дальше он с подсказками остальных (влево, вправо, вперёд, назад) должен был найти штурвал, то есть доказать, что ему можно доверить вахту в шторм.
Первым попробовал Стас. Еле-еле он нашёл (видно, я его слишком сильно раскрутила). Потом Катя нашла штурвал очень быстро. Андрей тоже быстро, но чуть медленнее, чем Катя.
В результате было решено, что за штурвалом на нашем корабле будет Катя .

Второй конкурс ИНДЕЙСКИЙ ПЛЕН.
Я рассказала, что во время путешествия за сокровищами пираты могут попасть в плен к индейцам. Поэтому кандидаты должны доказать, что сумеют из этого плена выбраться, чтобы я не осталась без команды.
Участникам связывают за спиной руки верёвкой. По сигналу игроки пытаются освободиться.
Я подготовила для каждого отдельную довольно толстую верёвку. Завязала их без узлов, просто замотала (очень боялась, что они не смогут распутаться), в итоге они распутались почти моментально, так что даже не успели прочувствовать. Так что советую все-таки вязать хотя бы одинарные узлы и связывать всех одной верёвкой, так они лучше будут чувствовать командность, и кто-то один выпутавшись, может помочь остальным развязать и более тугие и двойные узлы. В общем, чтобы все-таки помучаться успели.

В общем, из этого испытания вся команда вышла с честью, так что в индейский плен с ними попадать не страшно.

Третий конкурс- МОРСКОЙ СЛОВАРЬ.
Я сказала, что на пиратском судне всё называется по-особому, и они должны знать эту терминологию, чтобы не попасть впросак. Морочиться с баночкой с бумажками я не стала, потому что читать умели не все участники. Я просто зачитывала термины по своей бумажке. Если не отгадывали – объясняла. Сначала хотела ещё показывать по книжке иллюстрации, но по ходу не стала этого делать, так как любая заминка вредила общему впечатлению. При большом желании и возможностях можно подготовить для этого конкурса отдельную иллюстрацию к каждому понятию на карточках.

МОРСКОЙ СЛОВАРЬ

1 Задняя часть корабля (корма)
2 Кухня на корабле (камбуз)
3 Передняя часть корабля (нос)
4 Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
5 Стенка внутри корабля (переборка)
6 Бок корабля (борт)
7 Помещение для матросов (кубрик)
8 Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)
9 Рулевое колесо корабля (штурвал)
10 Окно на корабле (иллюминатор)
11 Пол на корабле (палуба)
12 Часы (песочные) на корабле (склянки)
13 Корабельный колокол (рында)
14 Туалет на корабле (гальюн)
15 Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)
16 Скамейка в шлюпке (банка)
17 Стальной крюк (гак)
18 Ящик или ларь для личных вещей (рундук)
19 Главный после капитана человек на корабле (боцман)
20 Ученик-матрос (юнга)
21 Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
22 Морские разбойники (пираты)
23 То, что удерживает корабль на месте (якорь)
24 Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
25 Дежурство на корабле (вахта)
26 Место стоянки судов (порт)
27 Корабельный повар (кок)
28 Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Отвечали с удовольствием. Но не знали примерно половины терминов. Больше всех отвечал Стас. Я его в конце похвалила, сказала, что он будет главным помощником капитана, так как, владея терминологией, сможет правильно отдавать команды.

Четвёртый конкурс - "ОБЖИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ"
Тут дети нас очень удивили и порадовали, проявив завидную смекалку и нестандартность мышления.

Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. Я объяснила, что может так случиться, что пират попадёт на необитаемый остров. И я хочу увидеть, смогут ли они там выжить. Так что, пока звучит музыка, они должны на своём шарике-острове нарисовать всё, что им нужно для того, чтобы там выжить. Интересно, кто сумеет быстрее остальных обжить свой остров.
Стас нарисовал каляки (рисовал их очень быстро, почти весь шарик за отведённое время успел искалякать – только фломик скрипел!), а потом с честными глазами объяснял нам, что это у него и дом, и еда, и корова, и кораблик и много чего ещё.
Андрей нарисовал только кораблик, чтобы уплыть с этого острова.
Катя нарисовала домик, пальмы и тоже кораблик.
Стаса объявили самым смекалистым и сказали, что он будет вести все переговоры, раз такой хитрый и умный.

После завершения конкурса дети изъявили единодушное желание шарики-острова свои полопать!

Пятый конкурс – РАСПУТЫВАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ
(все пираты должны уметь завязывать и развязывать морские узлы)

Правила: Для начала нужно назначить водящего. Сначала это сам именинник, потом можно спросить: «Кто ещё хочет попробовать?»
Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется "завязать" в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники "скрутятся" до предела, пиратская команда кричит: "Эй, пират! Распутай канат!". Водящий подходит и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз.

У нас участников было мало, так что распутывалось всё очень легко. Но детям всё равно понравилось! Могу посоветовать, если у вас тоже участников будет мало, использовать толстый канат, связанный кругом, и за него всем держаться и запутываться.

Шестой конкурс – ИЗУЧАЕМ МОРСКИЕ КОМАНДЫ.

Я объяснила, что все пираты на корабле должны быстро, чётко и правильно выполнять приказы капитана. Объяснила правила:

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю площадки).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю площадки).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все кричат, визжат, свистят и топают ногами – то есть приветствуют капитана по-пиратски.

Этот конкурс прошёл на ура и очень всем понравился. Дети с готовностью выполняли все команды. Самое трудное было – это «нос» и «корма», эти команды стабильно приводили к панике на корабле. Очень забавно дети отреагировали на команду «драить палубу», из чего был сделан вывод, что пол дома моет только Стас :))

Седьмой конкурс - ЗАГАДКИ С ПОДВОХОМ
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно
быстро и правильно ответить на загадки:

- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

- Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем… (не ворона, а павлин).

- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Этот конкурс тоже всем очень понравился. Дети с у довольствием отвечали и очень смеялись, когда ошибались.

Восьмой конкурс – ПИРАТЫ-САНИТАРЫ.
Я рассказала, что пираты на море часто вступают в сражения, поэтому им необходимо уметь оказывать друг другу первую помощь. Предложила забинтовывать ранения туалетной бумагой.
Сначала Стас с Андреем бинтовали Катю. Стас руку, Андрей ногу. Андрей работал очень профессионально – методично и старательно. У Стаса сначала не очень получалось, но под конец и он приноровился.
Потом бинтовали голову и живот Андрею. Тут дети уже разбаловались, а Стас и вовсе примотал Катю к Андрею. Но в общем конкурс тоже детям понравился.

Очень рекомендую использовать для этого конкурса именно туалетную бумагу, так как её, в отличие от настоящих бинтов, потом очень легко снять с «больного».

Кстати, везде, где это было к месту во время конкурсов я включала на магнитофоне музыку из фильма «Пираты Карибского моря», скачала в инете вот этот альбом.

И вот конкурсы позади, и я объявила, что передо мной очевидно отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие, и конечно они достойны карты сокровищ!

Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить
пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам,
найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня
лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Кто согласен, называет свое имя.

Дети радостно назвали свои настоящие имена. Мы с Аней между собой тихонько поржали на тему «пират Стасик» и напомнили детям, что теперь у них новые имена – Гроза Морей, Чёрная Борода и Кровожадная Катрин.

В конце учились петь пиратские песни:

Пират, забудь про небеса,
забудь про отчий дом –
зияют дырья в парусах
протыкнутых ножом! Ха-ха!

А в трюме течь, а в трюме течь,
и мимо льётся ром!
Пират, спасай свою картечь,
помолишься потом! Ха-ха!

И

По бушующим морям
Ходим мы и здесь и там
И никто нас не зовёт
В гости-кости-кости-кости!

А над нами чёрный флаг,
А на флаге чёрный знак –
Человеческий костяк
И кости, кости, кости, кости!

Первая что-то совсем не пошла, вторую всё-таки как-то попробовали довести до ума, но дружного хора так и не получилось. Под конец Стас забавно пошутил, спев «А на флаге ЧЕРЕПНЯК!», после чего все закатились от хохота и петь больше не могли. Потом, кстати, по словам Ани, Андрей дома целую песню в стиле реп про этот «черепняк» сочинил.

Дальше я сказала, что карты-то они достойны, только вот её летучие рыбы съели. Так что теперь им нужно всех рыб поймать, брюхо им распороть, кусочки карты достать и сложить.
Рыбы я сделала из воздушных шариков. Приклеила им из цветной бумаги клеем ПВА рот, глаза (сам глаз ромашкой, в середине зрачок нарисован фломастером), плавники и хвост приклеила скотчем. Подвесила за верхний плавник (поэтому его лучше сделать из цветного картона, чтобы не оторвался раньше времени). На прожженной - подпалёной бумаге написала КАРТА и порвана на пять кусочков по буквам (надо было ещё кривее резать и на большее количество кусочков рвать, чтобы сложнее было собирать). Кусочки засунула в шарики-рыбы перед тем, как надувать. Всего у меня семь рыб было, две без кусочков. Надо было рыб больше делать (штук 15), так как лопать их детям очень понравилось, а до этого эти рыбы ещё и очень украшали полянку, на которой проходила игра. Но мы с Олегом и с этими семью замучились - вырезать да клеить.

203.42 КБ

242.50 КБ

В общем, на рыб пираты наши кинулись очень рьяно, так рьяно, что и про карту забыли, так что уже после того, как рыб полопали, долго кусочки карты в траве искали. Но все пять-таки нашли и слово КАРТА из них сложили. Так что я дала им настоящую карту. И отправились наши пираты на поиски сокровищ.

Я кстати почему-то ожидала, что конкурсы займут у нас больше времени, а так мы уложились всего за час. Но было мало детей (всего 3), конкурс с верёвками кончился очень быстро, во все игры играли не больше 2 раз. Но мне ещё надо было стол готовить после поиска клада, и я готовила его почти час, всё это время Аня детей развлекала (фоткались и играли в съедобное-несъедобное). Если бы стол готовил кто-то другой, конкурсы можно было и на 2 часа растянуть. Или обыграть как-то плавание за сокровищами с учётом полученных навыков (посторить корабль и плыть на нём (команды по кораблю, отбиться от акул и т.п.)).

ПОИСК КЛАДА
Для клада я купила:
- "золотые" шоколадные медальки,
- шоколадные конфеты в золотых обртках (типа золото),
- маленькие шоколадки "Алёнка" (вынула их из бумажек, и они остались в фольге - типа серебряные слитки),
- "Киндеры" пиратской серии,
- декоративные шарики (типа драгоценные камни)

Ещё я положила туда бусы для девочек - типа драгоценности.

Весь клад сложила в сундук, который Стасу выдали на ёлке в театре "Золотое кольцо" (там представление было на пиратскую тему). Но можно сундук из коробки сделать и раскрасить соответственно.

Сундук я зарыла на участке за баней. Накануне нарисовала карту сокровищ. Для этого лист бумаги формата А3 залила крепкой заваркой, высушила (бумага стала жёлтой, как-будто старинной). Карандашами и фломастерами нарисовала карту сокровищ со специальными обозначениями (дом - Лагерь туземцев, сарай - Заброшенный лагерь, парник - Хрустальная пещера, баня с душем - Гремучий водопад, помойка - Гнилые болота, песочница - Зыбучие пески и т.п.). Потом ещё сделала на карте подпалины свечкой.

Думать над картой дети ленились, сначала просто бегали по участку и искали "Зелёный валун" (тазик). Потом стали донимать нас с Аней: "Ну, где?" Мы мужественно держались первое время, но потом стало очевидно, в чём главная проблема - единственный человек, который ориентируется на участке, именинник, не умеет читать, поэтому разобрать на карте ничего не может :) Пришлось маленько всё-таки подсказать наводящими вопросами. после подсказки дети быстро нашли клад, разрыли землю под тазиком и вытащили СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ!

Разделили по принципу "кто что успел ухватить", но как ни старнно получилось почти поровну.

Дальше я ушла накрывать на стол, а Аня осталась с детьми фотографироваться и играть.

Пиратский каравай перед застольем:

На пиратской нашей шхуне
Испекли мы каравай
Вот такой…(вышины, нижины, ширины, ужины)
Каравай, каравай, ты пирата выбирай!

Угощение:
Торт я купила в магазине, выбрала такой, чтоб на нём можно было изобразить что-нибудь на пиратскую тему.
У меня были припасены тарталетки в форме лодочек, разнообразный жевательный мармелад (тропические животные, ракушки, корабельные принадлежности (штурвал, якорь и т.п.), рыбки) и тонкие соломки. Из всего этого я соорудила на торте вот такую композицию:

204.78 КБ

Ещё я сделала бутерброды-кораблики: яйца с парусом из сыра (в яйце желток с рыбой скумбрией и майонезом)

224.90 КБ

Ещё были корабли-перцы с парусом из колбасы и кораблики-тарталетки с сыром виола внутри и парусом из колбасы.

159.36 КБ

Перцы дети есть не стали, а вот кораблики из тарталеток и из яиц попробовали.

Пили дети "настоящий пиратский РОМ" (в литровые бутылки из под кваса я налила яблочный сок. На бутылки наклеила надпись РОМ.

291.69 КБ

Рома после пиршества не осталось, так как пировали НАСТОЯЩИЕ ПИРАТЫ!!!

Специально для праздника я купила тарелочки с картинками из "Пиратов карибского моря" и сделала салфетницы-скелеты (распечатать можно отсюда ).

Пираты попировали, потом мы ещё немножко поиграли на улице в подвижные игры (жмурки, прятки и т.п.), и все разошлись по домам. И дети, и именинник остались очень довольны :)

На день рождения мы подарили Стасу вот такие книжки:

и кучу пиратских конструкторов "Brick"


Книжки из серии "Тайны и сокровища", конечно, не для пятилетних детей (сами посмотрите комментарии на Лабиринте), но Стас сам читать не умеет, так что мы с ним их полистали, он полазил по секретикам, а я рассказала ему сама, что сочла нужным, да и убрала эти книжки до поры до времени (лет до 9-10). А вот "Дневники" мы прочитали, очень познавательно. С "Дневником пажа" Стас и до сих пор носится и периодически перелистывает сам или просит меня порассказывать-почитать ещё раз.

200.45 КБ

Ну, а напоследок некоторые пометки:

Украшения на улице, где проходит торжество:
Голубые и серебряные шарики развесить (изображают море)
На других шариках нарисовать весёлого Роджера (я этого не делала - пожалела нервы своей старенькой бабушки с предрассудками :)))
Можно пальму сделать из бананов, папоротника и палки.

Ещё можно было провести такие конкурсы:
• Танец для аборигенов-людоедов
• Вычёрпывать воду из трюма (настоящую воду из большой ёмкости (ведро, корыто) или насосы изображать)
• Нарисовать пиратский корабль
• Приставлять нос пирату с плаката
• Показать удаль на саблях – срубить что-нибудь – приз на нитке или на туалетной бумаге подвешенный.

Полезные советы:
• Прорепетировать все-таки все тексты заранее. Я очень волновалась и говорила с недостаточный артистизмом и выражением. Если бы знала тексты наизусть, артистизма было бы больше.
• ВЫПИТЬ ПУСТЫРНИЧКА!!!
• Не забывать, что главный человек на празднике – именинник , и самое главное для всех – его хорошее настроение. Не забывать хвалить и отмечать его во всех конкурсах. И вообще побольше детей хвалить, а то мы с Аней всё-таки много прикалывались над ними.
• Если именинник младше всех остальных гостей (как получилось у нас) – поддерживать его, чтобы остальные дети его "не затирали"
• Чётко понять, какую роль хочет играть сам ребёнок и исходить из этой роди. Например, Стас хотел быть моим юнгой, а не капитаном (как я планировала изначально), надо было это обыграть.
• Одна бы я точно не справилась, на это нечего и надеяться. Накрыть стол и пофоткать точно бы не получилось.
• Стасу надо было доверить больше участвовать в подготовке праздника. Для него это было бы приятнее сюрприза (тем более, что всё равно он всё увидел заранее). Например, рыб клеить точно можно было ему доверить. Только не говорить, что у них в пузе.
• Пиратам очень понравилось (больше всего, наверное) лопать шарики. Надо делать побольше конкурсов, где нужно их лопать. Врага какого-нибудь из них сделать (чудо-юдо морское), чтобы они всей командой его лупили.
• Ни на секунду не терять контроль, так как во вроемя каждой заминки дети тут же начинали драться на мечах или лупить ими всё подряд – «оружие им прям руки жгло».

Надеюсь, мой опыт будет полезен! Удачно вам повеселиться :))

UPD:
Вот тут про то, как я устраивала "День рождения богатырей" http://chubcholchik.livejournal.com/133644.html
Теперь еще планирую устроить праздник индейцев и праздник рыцарей. Очень вдохновили вот эти книжки:
Празднуем день рождения

Мастерим, как индейцы. Поделки для детей

Мастерим, как рыцари: поделки для детей


Источник: http://chubcholchik.livejournal.com/123765.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Пиратский день рождения Стаса (5 лет) - Осторожно, чубченятки!
Стих про загрязнения природыШутливые признания в любви мужчинеКак будет по французски пожеланиеСценарий мероприятия о чаеПоздравление мама хозяйка с днем рождения


Сценарий дня рождения пират 5 лет Сценарий дня рождения пират 5 лет Сценарий дня рождения пират 5 лет Сценарий дня рождения пират 5 лет Сценарий дня рождения пират 5 лет Сценарий дня рождения пират 5 лет