BMW пропускает первого генерала Кс5, сделанного из углеродистого волокна



db401 bmw x5 carbon BMW пропускает первого генерала Кс5, сделанного из углеродистого волокна

BMW делал некоторые заголовки за прошлые несколько месяцев с его приверженностью углеродистому строительству волокна, открывая совместный производственный объект в штате Вашингтон и дразня наступающую Megacity EV как первое выпускаемое серийно углеродистое транспортное средство волокна. Но всегда есть предыстория к заголовкам.

Как Вы, возможно, предположили, BMW играл вокруг с легким строительным материалом в течение некоторого времени, видя только, как далеко это могло выдвинуть окутывание и какое практическое применение это могло иметь. В этом случае оказывается, что назад приблизительно в 2003 баварский автомобилестроитель восстановил спортивного юта первого генерала Кс5 с укрепленной пластмассой волокна углерода (CFRP) unibody. Каждая панель на X5 была заменена CFRP, спасите двери, которые сохранили их обычные стальные конструкции. Результатом был вес сбережения 440 фунтов, без – согласно BMW – принесение в жертву структурной жесткостью и ударопрочностью.

Конечно, углерод, X5 никогда не помещался в производство, но это по сообщениям, подвергся приблизительно 40 000 километров (25 000 миль) испытания, и подбираемое знание, конечно, найдет свой путь в производственные транспортные средства BMW в будущем.

[Источник: BMW Blog]

BMW пропускает первого генерала Кс5, сделанного из углеродистого волокна

      



, , , , , , , ,



       

    Leave a Reply

    You must be logged in to post a comment.